Ювелирный бренд Neuroses — это гибрид из ироничного поп-арта и строгости скандинавских ювелирных традиций 1960-70-х; главный творческий принцип — работать так, чтобы в обыденном найти сокровенное ...
Ювелирный бренд Neuroses — это гибрид из ироничного поп-арта и строгости скандинавских ювелирных традиций 1960-70-х; главный творческий принцип — работать так, чтобы в обыденном найти сокровенное.
Этому принципу соответствует коллекция GOLDER THAN GOLD («Дороже золота»), которую Марина Касперович, дизайнер и рекламщица, выполнила в серебре и английском фарфоре. Творческий замысел и нестандартный подход дизайнера пришелся по нраву профессиональному сообществу: в начале работу отметила выпускная комиссия курса «Ювелирный дизайн» Британки, а затем и жюри международного конкурса Moscow Jewellery Design Week, в котором линия украшений заняла первое место.
GOLDER THAN GOLD посвящена ретроспективе быта 70-х и московским концептуалистам — Кабакову, Пригову, Монастырскому. Изучая материалы для коллекции, Касперович проверила все московские блошиные рынки и перебрала антресоли, чтобы собрать предметы быта тех лет. «Фарфоровые чашки, кипятильник, ипликатор Кузнецова, мясорубка, будильник, всё это — артефакты советской “одичалости”, молчаливые свидетели взросления маленького человека, зажатого в 70-80-х. Я перенесла найденные предметы в современный контекст, перевела каждое из них в 3D-формат и добавила несколько трогательных деталей.»