В основе коллекции лежит архетип теории К.Юнга (лат. Pеrsōnа - "маска") - это то, чем человек на самом деле не является, но о чём он сам и другие люди говорят, что это он и есть. Внешнее выражение социальности, она дает возможность, с одной стороны, производить ...
В основе коллекции лежит архетип теории К.Юнга (лат. Pеrsōnа - "маска") - это то, чем человек на самом деле не является, но о чём он сам и другие люди говорят, что это он и есть. Внешнее выражение социальности, она дает возможность, с одной стороны, производить определенное впечатление на людей, а с другой – скрыть свою истинную природу, свою индивидуальность.
Идея маски показана за счет накладной одежды исключительно на лицевую часть тела.
Коллекция взяла "Гран при" и "Лучшая дизайнерская коллекция" в конкурсе "стиль.мода.качество"